Лимфаденит - это
неспецифическая или специфическая воспалительная патология
лимфатического узла. В начале
лечения необходимо
определить первопричину
заболевания - тип
микроорганизма или вируса, и
уничтожить инфекционный очаг.
Кроме того, следует
устранить воспалительный процесс.
Для этого применяются
медикаментозные средства и физиотерапевтические
методы.
К хирургическому вмешательству
прибегают при развитии
гнойных осложнений.
Гражданин
написал
22 февраля 2018 в 11:06 , отредактирован 2 марта 2018 в 8:29
Был на приёме у терапевта 21.02.2018. Исходя из озвученной мною жалобы, терапевт сказал: — Надо сделать УЗИ брюшной полости. Но у нас на УЗИ большая очередь, неизвестно, когда попадёте. Если сможете где-нибудь сделать это УЗИ, результат принесите мне. После того, как терапевт ушёл, её коллега, «подсказала», что я могу пройти в кабинет УЗИ и там договориться вне очереди. (думаю всем понятно, что договориться за оплату). Подошёл к кабинету УЗИ, не увидел ни одного человека, но видел, как из каб… – показать
инета выходила врач, при этом заперла дверь, а следовательно в кабинете пациентов не было. Время 9 утра. Честно говоря, не смотрел график работы этого кабинета. Но у меня возник вопрос, если по словам терапевта очередь на УЗИ расписана на много дней вперёд, значит (по моему мнению) у кабинета должны быть пациенты, и времени у врача на приём вне очереди не должно быть, но видимо за плату это время находится, и очередники отодвигаются???
Ответить
Кристина
написала
12 июня 2014 в 3:37
Честно говоря, впечатления отрицательные. Терапевт Югансон глуховата в прямом смысле слова. Это доставляет большой дискомфорт при общении. А то лечение, что предписывается надо сто раз проверить, дабы не навредить сбе. Доверия нет. И большая смертность по участку. В приемной люди жалуются на непрофессионализм сотрудников: приходим «наполовину здоровые, а выписываемся больные». Антон Павлович Чехов нашел бы множество сюжетов к своим рассказам.
Опишу ситуацию, происшедшую в приемной у хирурга (… – показать
фамилию, к сожалению от пере понявших меня эмоций на тот момент, не помню, мужчина лет 50, кавказской национальности, но это не суть). В 12 дня мама поломала руку. Вернувшись домой из магазина, сказала, что упала. Боль возрастала в геометрической прогрессии. Мы -бегом в поликлинику. Попали в обед. Медсестры были в курилке. Мне пришлось одну едва уговорить, чтоб сделали болеутоляющий уколол, т. к. боль терпеть было невозможно. «Поправив корону на голове», она согласилась. Рентген-аппарат был сломан в этот день и нам пришлось поехать в центральную адлерскую больницу. Интересный момент, что в рентген-кабинете, медсестра, -женщина, кто единственная отвечала за снятие рентгена-, посмотрев на снимок, равнодушно произнесла:«А фиг его знает, где тут перелом. Я в этом ничего не понимаю». На часах был уже 4 — ый час дня. Действие болеутоляющего ослабевало. Мы поспешили опять в поликлинику #2 в надежде показать снимок хирургу и получить медицинскую помощь. Открываю дверь в кабинет, вижу и слышу следующее: Сидит хирург, мужчина лет 50—55ти, слегка седовласый арменин в колпаке, напротив него женщина лет 47—50, медсестра, армянка. Хочу отметить, что одинаково ровно отношусь ко всем национальностям. И не имеет значение какого цвета у человека кожа. Они мило беседуют про монтаж водопроводных труб на даче, кто и что себе устанавливает. При том, что мы вошли в кабинет, беседа мило продолжается и только мой голосовой призыв (взволнованный тем, что боли в руке у мамы опять нарастают, прошло 4 часа, а мы еще так ничего и не наложили, кроме повязки из платка, перевязав руку) обратил их внимание. Равнодушный взор 4-ех глаз направлен в нашу сторону. Я начинаю объяснять ситуацию, протягивая рентген-снимок. Посмотрев, «врач», говорит:«Перелом есть. Помочь ничем не можем. Гибс наложить не можем т. к. нет холодной воды. Но вы можете поехать в Сочи и купить дорогую американскую повязку для руки и прикладывать лед на ночь». Слово «дорогую» он несколько раз повторил и делал на этом акцент. Не знаю почему. Я в нервозе: «Как нет воды?! Может вам из дома принести. Я недалеко живу. Давайте, говорите, сколько надо ведро или два?» Хирург:«Что ты будешь воду носить что ли? Много не нанесешь.» Мама стоит молча, стиснув зубы, терпя боль. Я «хирургу»: «Как же так. Ведь нельзя на ночь оставлять. Пойдет смещение». Поняв, куда мы попали интуитивно чувствую, что надо бежать из этого рассадника непрфессионализма, обращаюсь с последней просьбой больше к медсестре:«Вы хоть повязку фиксирующую ей сделайте из бинта». Мужчина в колпаке, обращаясь к медсестре:» Ну забинтуй ей». Ложкой дегтя было то, что «медсестра» даже НЕ МОГЛА НАЛОЖИТЬ НОРМАЛЬНО ПОВЯЗКУ. Бинт «выпрыгивал» у нее из рук и создалось впечатление, что она это делает в-первые. Эта повязка слетела позже на полпути. Хлопнув дверью, мы вышли из кабинета. Боль не покидала. У мамы физическая, у меня моральная. В карте постараюсь описать как все закончилось, после посещения поликлиники на Гудаутской. Я вспомнила, что в соседнем доме живет пара врачей-пенсионеров, наших далеких знакомых. Один из которых был хирургом в былые времена. Мы бы и раньше к ним обратились, но не хотелось беспокоить. Мы к ним. Было уже часов 6. Посмотрев на снимок они сказали, что есть серьезный перелом и немедля надо накладывать гибс. Промедление в ночь с американской повязкой и прикладываянием льда приведет к тяжким необратимым последствиям. Они быстренько позвонили некоему Максиму Леонидовичу в хостинской больнице и попросили принять мою маму и оказать квалифицированную помощь. Гибс был наложен уже в одиннадцатом часу. После беседы с настоящим хирургом, Максимом Леонидовичем, я узнала, что если бы мы сегодня не наложили гибс, то пошло бы смещение, а потом пришлось бы вообще ломать кость и что тот, кто посоветовал повязку на ночь не имеет никакой чести называть себя врачом. А сколько сейчас таких псевдоврачей и псевдоветеринаров, кто калечит людей и животных своим непрофессионализмом… Если бы люди, выполняли свою работу с желанием действительно помочь друг другу, с чувством ответственности за принятие решений, с чувством ответственности за свой профессионализм в занимаемой должности, жизнь стала бы горазда прекраснее и мы не слышали бы слов:» А что вы хотели, это же Раша».
Ответить
Ольга
оценил на
написал
2 января 2014 в 16:07
От всей души хочу пожелать врачу-терапевту Бедриковой Наталье Васильевне такого же крепкого здоровья, какое было у меня в день приёма, 02.01.14. Сначала, сидя в очереди, все ожидающие пациенты выслушали недовольство этого доктора за то, что пришли («Это что, весь Адлер заболел и тут собрался?»). А я обратилась с жалобой на повышение температуры вечером и ночью до 38.5, кашель с приступами удушья, насморк, боль в ухе И так в течение недели. Пока была возможность — брала отгулы, думала, отлежусь… – показать
и пройдёт. Но, увы…На работу с повышенной температурой пойти не смогла, пришлось обратиться за «квалифицированной» помощью. Пока ожидала приёма, температура у меня упала до 36,0, как и всегда — днём. На приёме — очень нервный тон разговора,«Я здесь ничего не вижу!» и т.д. В итоге выслушала возмущённое «А больничного я вам не дам!». На вопрос, как же мне быть, если температура поднимается только вечером и днём — «Вызывайте Скорую!». Вот, хотела облегчить работу медикам, сама пришла на приём, пока имела физическую возможность, а в итоге прослушала лекцию, что со мной будет, если я даже вызвав Скорую, не смогу подтвердить свою повышенную температуру… Бред какой-то…Теперь понятно, почему передо мной вышла из кабинета женщина вся в слезах, а вдогонку летело грозное » А больничного я вам не дам!!!». Вопросы:1.Известны ли медицине симптомы, описанного мною заболевания, или действительно, Наталья Васильевна впервые встречается с ними? (хотя врач уже не молодая). 2. Почему врач позволяет себе общаться с пациентами на повышенном эмоциональном фоне? Мы же не для развлечения приходим, а по нужде.3.А что, наш медицинский страховой полис служит только для зарплаты врачам, или для получения нами своевременных мед.услуг и консультаций? Или если нет температуры — то надо дождаться, чтоб она хорошо повысилась, чтоб уж тогда точно было что лечить! да подольше! да посложнее! да подороже! Вывод: прошу прощения у Скорой неотложной помощи, если придётся сегодня ночью вызывать их на дом (целую бригаду + бензин + время). Не расточительно ли?.. И только оттого, что Наталья Васильевна Бедрикова не знает о существовании таких «редких» симптомов болезни, какие собрались у меня… А на больничный я не ходила уже лет 10, не люблю болеть. Да вот теперь видно придётся запущенное залечивать, долго и дорого. И у другого врача!!! Дождаться бы окончания праздников. Ольга Листопад.
После того, как терапевт ушёл, её коллега, «подсказала», что я могу пройти в кабинет УЗИ и там договориться вне очереди. (думаю всем понятно, что договориться за оплату). Подошёл к кабинету УЗИ, не увидел ни одного человека, но видел, как из каб … – показать
Но у меня возник вопрос, если по словам терапевта очередь на УЗИ расписана на много дней вперёд, значит (по моему мнению) у кабинета должны быть пациенты, и времени у врача на приём вне очереди не должно быть, но видимо за плату это время находится, и очередники отодвигаются???
Опишу ситуацию, происшедшую в приемной у хирурга ( … – показать